Как выставлять максимальное значение
Очевидно, что если в какой-то момент прилетит сразу “толпа” пакетов, количество данных в буфере резко увеличится. И чем чаще такие “всплески”, тем больше будет разрастаться буфер. Это означает повышенное потребление памяти.
Кроме того, большой буфер означает, что вновь прибывший фрейм будет отображен только когда дойдет его очередь. Давайте представим, что в какой-то момент в буфере у нас данных на 3000 ms. Это означает, что новый фрейм, который поступит в буфер, дойдет до “зрителя” только через 3 секунды. Соответственно, если для вас критична “glass-to-glass” задержка и нужен RealTime - выставляйте максимальное значение буфера, например 300 ms. Конечно, в этом случае допускается, что некоторые фреймы будут уничтожены (drops). Если же вам не нужен RealTime, вы можете выставить значение например 3000 ms.
Путем выставления максимального значения буфера, вы можете автоматически контролировать размер буфера. Например, если максимальное значение будет 3000 ms, то при достижении этого значения, все фреймы в буфере будут уничтожены.
Вы можете использовать “ноль” в качестве максимального значения буфера, чтобы отключить это поведение. В этом случае, буфер может разрастаться бесконтрольно, но вы всегда можете нажать кнопку “Reset buffer” чтобы очистить его.